Европейский авторынок в марте ушел «в минус»

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам марта снизились на 2,8% и составили 1 млн 383 тыс. 410 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательный результат зафиксирован впервые с начала года, что во многом обусловлено меньшим количеством рабочих дней по сравнению с мартом прошлого года из-за пасхальных каникул, которые в 2023-м проходили в апреле. За три первых месяца 2024-го реализация автомобилей в Европе составила 3 млн 395 тыс. 049 единиц – на 4,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за март, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 128 716 машин (-7,6%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 95 358 автомобилей (+8,6%). Третью строчку занял BMW, реализовавший 80 371 машину (+7,7%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз Mercedes-Benz (79 422 шт., +3,2%) и Renault (70 144 шт., +6,3%).

Фото: ANFAC

Источник

Читать далее  Hyundai Motor продаст свой завод в Петербурге компании «Арт-Финанс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *