Презентация на тему Система ремонта автомобилей

Содержание

Презентация на тему «Система ремонта автомобилей»

Презентация на тему

Минаев Николай

Презентация на тему «Система ремонта автомобилей» может быть использована как дополнительный наглядный материал при проведении занятия по соответствующей теме преподавателями, читающими устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей в СПО

Ремонт, виды, ППР, техпроцесс КР.pptx

Система ремонта автомобилей Министерство науки и высшего образования

Система ремонта автомобилей

Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации
ФГАОУ ВО «СевГУ» Морской колледж

«Важно не количество знаний,
а качество их»
Лев Толстой

Составил: Минаев Николай Александрович,
преподаватель Морского колледжа ФГАОУ ВО «СевГУ»

РЕМОНТ — это комплекс операций по восстановлению работоспособности и ресурса автомобиля после поломки или предельного износа деталей, заключающийся в замене или восстановлении отдельных деталей, агрегатов…

РЕМОНТ это комплекс операций по восстановлению работоспособности и ресурса автомобиля после поломки или предельного износа деталей, заключающийся в замене или восстановлении отдельных деталей, агрегатов и узлов

Читать далее  Устройство и принцип работы сцепления автомобиля

Сущность системы ППР: после наработки определенного количества часов производятся технические осмотры и различные виды плановых ремонтов

Цель — предотвращение нарастающего износа деталей, предупреждение аварий и поддержание автомобилей в постоянной готовности к работе

* ППР – планово-предупредительная система ремонта

Планово-предупредительная форма организации ремонта оборудования во всем мире признана наиболее эффективной и нашла наибольшее распространение

Планово-предупредительная форма организации ремонта
оборудования во всем мире признана наиболее эффективной
и нашла наибольшее распространение.
Разработка системы планово-предупредительного ремонта
оборудования начата в СССР в 1923 г.
В настоящее время различные варианты системы ППР
являются основой организации ТО и ремонта оборудования на предприятиях большинства отраслей, в том числе в автомобилестроении.
ППР включает проведение профилактических мероприятий по ТО и плановому ремонту оборудования через определенное число часов его работы

Система ППР включает: 1. Плановый ремонт

Система ППР включает:

1. Плановый ремонт. Выполняется после определенной наработки
узлов автомобиля или при достижении ими установленного нормами технического состояния. Он проводится в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2. Предупредительный ремонт. Выполняется периодически с целью предотвращения повреждений. Регламентные работы проводятся при текущем ремонте.
3. Сопутствующий ремонт. Проводится совместно с очередным ТО

Виды ремонта: 1. Текущий. Выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей, кроме базовых

1. Текущий. Выполняется для обеспечения или
восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей, кроме базовых.

Выполняется в ремонтных мастерских, СТО. Автомобиль частично
разбирают, заменяют отдельные узлы и агрегаты собирают и испытывают.

2. Капитальный. Выполняют при восстановлении
исправного состояния и полного или близкого к полному
ресурса автомобиля (агрегата) с заменой или
восстановлением любых его частей, включая базовые.

Читать далее  Диагностика трансмиссии: марки авто, необходимость проведения, принцип работы.

Проводится на специальных АРП. Автомобиль полностью разбирают,
ремонтируют или заменяют все неисправные агрегаты, узлы и детали,
собирают и испытывают. Ресурс автомобиля ≥ 80%

Базовые детали В двигателе – блок цилиндров

В двигателе – блок цилиндров
В трансмиссии – картеры сцепления, КПП и главной
передачи
Мосты – балки мостов
Рулевое управление – картер рулевого механизма
Несущая система – лонжероны
Кузов – металлический каркас кузова

Цели текущего ремонта: 1. Сократить потребность в капитальных ремонтах 2

Цели текущего ремонта:

1. Сократить потребность в капитальных ремонтах
2. Увеличить межремонтный пробег автомобиля
3. Обеспечить безотказную работу автомобиля не менее чем
до очередного ТО-2

Характерные работы:
— разборочные
— сборочные
— слесарные
— сварочные
— окрасочные
— замена деталей и агрегатов

Цель капитального ремонта: Экономия денежных средств и материалов

Цель капитального ремонта:

Экономия денежных средств и материалов.

Себестоимость капитального ремонта не превышает 60%
себестоимости производства новых транспортных средств,
а расход материалов при капитальном ремонте в 10. 15 раз
меньше, чем при изготовлении

Методы ремонта 1. Необезличенный (индивидуальный)

1. Необезличенный (индивидуальный)

Сохраняется принадлежность снятых и восстанавливаемых
частей конкретному автомобилю. С автомобиля снимают
неисправные агрегаты, ремонтируют их и устанавливают
вновь на этот же автомобиль

2. Обезличенный (агрегатный)

Заключается в замене неисправных агрегатов исправными,
ранее отремонтированными или новыми. Принадлежность
отремонтированных частей определённому автомобилю
не сохраняется.

Техпроцесс капитального ремонта

Техпроцесс капитального ремонта

Презентация на тему «Система ремонта автомобилей»

Презентация на тему «Система ремонта автомобилей»

Упрощённая схема капитального ремонта 1 этап

Упрощённая схема капитального ремонта

1 этап. Разборка автомобилей:
снимают АКБ, электрооборудование; наружная мойка,
предварительная разборка (платформа, колеса, кабина, топливные баки), наружная мойка, окончательная разборка (целые узлы и агрегаты)

Читать далее  Шасси транспортного средства. трудности с оформлением

2 этап. Ремонт агрегатов и узлов автомобилей:
— наружная мойка, разборка, внутренняя мойка.
— очистка деталей от нагара, коррозии, краски и смолистых отложений.
— дефектация: детали, требующие восстановления – на участки
восстановления, годные – на участок комплектования и сборки узлов и агрегатов.

3 этап. Общая сборка автомобилей

4 этап. Испытания (пробегом или на стендах) и окраска (при необходимости)

Комплектность автомобилей А/м первой комплектности: а/м со всеми составными частями, включая запасное колесо

А/м первой комплектности:
а/м со всеми составными частями, включая запасное колесо

А/м второй комплектности:
без платформы, металлического кузова и специального оборудования

На легковые а/м и автобусы — установлена только первая комплектность

На грузовые а/м и их агрегаты — установлена первая и вторая комплектность

Комплектность двигателей Двигатели первой комплектности:

Двигатели первой комплектности:
Двигатели в сборе со всеми составными частями (включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос ГУР, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения, смазки., электрооборудование и т.д.)

Двигатели второй комплектности:
Двигатели в сборе со сцеплением, но без других составных частей.

На дизельные двигатели – установлена только первая
комплектность
На бензиновые двигатели – первая и вторая комплектность

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник https://znanio.ru/media/prezentatsiya-na-temu-sistema-remonta-avtomobilej-2528446

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *