ВВОДНАЯ ЧАСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА АТП, ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЯРНОГО ЦЕХА — Проектирование малярного участка на 417 автомобилей ГАЗ-2410
Техническое обслуживание — это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.
Ремонт — это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.
ХАРАКТЕРИСТИКА АТП
Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
По роду выполняемых работ АТП можно разделить на:
- — грузовые, — пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковых автомобилей), — грузопассажирские, — специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).
Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Рисунок 1.1 — Автомобиль модификации ГАЗ-2410
По организации производственной деятельности можно разделить на:
Автобаза — АТП малых размеров, как правило, вспомогательное подразделение крупного предприятия или крупной организации;
Автоколонна (автоотряд) — группа автомобилей, работающая в отрыве от основного АТП;
Автокомбинат — комплексное АТП с количеством автомобилей 700 и более, состоящее из основного предприятия и нескольких филиалов, расположенных в районах обслуживания перевозками;
Автопарк — АТП со стоянкой и техническим обслуживанием пассажирского транспорта общего пользования.
Таблица 1.1 — Технические характеристики ГАЗ 2410
Полная масса автомобиля
Масса снаряженного автомобиля
ЗМЗ 402.10, бензиновый
Максимальный крутящий момент
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива при 90 км/ч
ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЯРНОГО ЦЕХА
Малярный цех предназначен для выполнения работ по наружной окраске автомобилей. Кроме того, в малярном цехе приготовляют краски, мастики, шпаклевки, замазки, клей и другие материалы.
Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.
Похожие статьи
- Разработка планировки и организации работ на кузовном и малярном участках — Технологический проект городской универсальной станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации (рис 3.3). На кузовном участке.
- Характеристика участка ТО2 двигателя внутреннего сгорания — Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта автомобиля КРАЗ 257 Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсовом проекте является метод комплексных бригад. Метод.
- Введение — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей Техническое обслуживание автомобилей, его назначение и задачи. Необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов и пассажиров является.
- Организация работы на СТО и агрегатном участке, Первое техническое обслуживание автомобилей — Проектирование станции технического обслуживания Для полноценной и долговечной работы автомобиля необходимо своевременное прохождение технического обслуживания. Разделяют два вида предлагаемых услуг по.
- Характеристика автомобиля MAЗ-54331, Характеристика сварочного отделения — Проектирование предприятия по ремонту транспорта Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных.
- Общая характеристика автотранспортного предприятия — Организация работы участка в АТП по ремонту гильз блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и.
- Характеристика участка — Проектирование участка по кузовному ремонту и окраске кузовов Участок кузовного ремонта предназначен для проведения комплекса работ, направленных на исправления каких либо дефектов, поддержание автомобилей в.
- Расчетная часть, Назначение участка и исходные данные для проектирования, Расчет годовой трудоемкости участка — Проект гальванического участка РМЗ по ремонту автомобиля ЗИЛ-431410 Назначение участка и исходные данные для проектирования Проектируемый участок служит для ремонта деталей методом наплавки автомобиля ЗИЛ 431410. Таблица.
- Введение, Характеристики АТП и объекта проектирования, Краткая характеристика АТП, Назначение участка — Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта В наше время найти шиномонтаж не составит особого труда, гораздо сложнее отыскать шиномонтаж, в котором работают настоящие мастера своего дела. Даже.
- Технологический расчет зон, участков и складов, Трудоемкость технических воздействий, Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР автомобилей — Проектирование автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняются на постах. Число постов зависит от вида, программы и трудоемкости.
- Расчет сменной программы, Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия:, Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:, Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле:, Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:, Годовая трудоемкость ТР по участку:, Технологическое наблюдение количества рабочих на участке: — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей Сменная программа расчет по общей для всех видов воздействий формуле: , обслуживаний ; (1.24) Где: — число смен. Принимается в соответствии с выбором.
- Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО — Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей Расчет выполняется для участка, который, согласно заданию на дипломное проектирование необходимо спроектировать. Годовой фонд рабочего времени поста, час.
- Введение — Проектирование на АТП цеха по ТО и ремонту автомобилей ЗиЛ-ММЗ-554 Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров.
- Введение — Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371 Пружина топливный насос автомобиль Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и.
- Анализ организации технологического процесса в зоне ТО и ТР, Обоснование необходимости проектирования — Технологический расчет комплекса технического обслуживания с разработкой проекта зоны ТО-2 для автомобилей КамАЗ-6520 Схема технологического процесса представлена в соответствии с рисунком 3. Рисунок 3 — Схема процесса ТО и ТР СТО соответствует всем современным.
- Общая характеристика предприятия, Расчет суммы капитальных вложений — Проектирование участка по кузовному ремонту и окраске кузовов Основной целью дипломного проекта является организация участка по оказанию услуг по кузовному ремонту покраске и мойке автомобилей. Цель данной.
- Определение скорректированной трудоемкости ТР, Определение годовой трудоемкости для всего АТП, Годовая трудоемкость ЕО:, Годовая трудоемкость ТО-1:, Годовая трудоемкость ТО-2:, Определение годовой трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования, Определение годовой трудоемкости работ ТР, Определение годовой трудоемкости работ по зоне ТР и ремонтным участкам (цехам), Определение общей годовой трудоемкости работ по всем видам обслуживания, Технологически необходимое (явочное) количество рабочих определяется по формуле, Штатное (списочное) количество рабочих определяется по формуле: — Проектирование на АТП цеха по ТО и ремонту автомобилей ЗиЛ-ММЗ-554 ; чел.-ч /1000км (4.6) — нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч /1000км К4 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с.
- Характеристика шиномонтажного участка, Определяем мощность СТО, Составляем таблицу исходных данных, Определяем количество АТС в районе, Определяем число автомобилей обслуживаемых на СТО — Шиномонтаж на станциях технического обслуживания В курсовом проекте согласно задания, разрабатывается проект, шиномонтажного участка, станции технического обслуживания. Основными работами, выполняемыми.
- Техника безопасности — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих.
- Раздел: Перечень выполняемых работ на Малярном участке:, Раздел: Подбор технологического оборудования, Раздел: Определение площади участка — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей В малярном отделении окрашивают (частично и полностью) подвижной состав подкрашивают номерные знаки, делают подписи на маршрутных досках автобусов и.
- Определение потребности участка в технологическом оборудовании, Расчет площади производственного участка — Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей Номенклатура и количество технологического оборудования определяется по Табелю технологического оборудования и справочным данным в зависимости от размера.
- Коэффициент использования автомобиля определяется по формуле:, Определение готовности пробега автомобилей в АТП:, Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей, Количество УМР за год:, Количество капитальных ремонтов за год () определяется по формуле:, Количество ТО-2 за год () определяется по формуле:, Количество сезонных обслуживаний за год () определяется по формуле: — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей БИ — бТ * KИ; (1.16) Где: — количество рабочих дней в году, дн. БТ — коэффициент технической готовности парка KИ — коэффициент, учитывающий снижение.
- Обоснование подбора оборудования на участке, Назначение объекта проектирования и его характеристика, Нестандартное оборудование, Недостатки существующего оборудования — Структура работы гаража автомобильного парка Назначение объекта проектирования и его характеристика Гараж, находящийся на территории . предназначен для хранения и технического обслуживания.
- Технологическая карта, Организационная часть, Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП, Схема управления участком по ремонту трансмиссии, Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей, Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке) — Проектирование на АТП цеха по ТО и ремонту автомобилей ЗиЛ-ММЗ-554 Замена полуоси Трудоемкость — 34,0 чел. мин (0,57 чел. час) Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда № выполняемых работ Наименование и.
- Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО — Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участки, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически.
- Тяговый расчет автомобиля, Расчет параметров внешней скоростной характеристики двигателя — Расчет эксплуатационных показателей автомобиля Тяговый расчет проводят при проектировании нового автомобиля или модернизации существующей конструкции. Он сводится к определению параметров внешней.
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО, Методы технического обслуживания и организация работ ТО2 двигателя — Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта автомобиля КРАЗ 257 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО В зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации различают.
- Выбор двигателя и построение его внешней скоростной характеристики — Тягово-динамический и топливно-экономический расчеты автомобиля УАЗ-3151 В настоящее время на автомобилях наиболее широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания. На легковых автомобилях применяют бензиновые.
- Общие меры техники безопасности — Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей К выполнению ремонтных работ допускаются лица не моложе 16 лет, а к выполнению работ, связанных с использованием этилированного бензина и с ремонтом.
- Характеристика АТП и объекта проектирования — Проектирование зоны технологического поста технического обслуживания на автотранспортном предприятии Автотранспортное предприятие находится в городе Барнауле, предоставляет транспортные услуги предприятиям. Тип АТП — комплексный. Так как, на этом.
- Организация ТО и ТР автомобилей, Место и задачи диагностики на АТП; технология диагностирования автомобилей; назначение ЕО, ТО-1, ТО-2 — Организация работы участка в АТП по ремонту гильз блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей Место и задачи диагностики на АТП; технология диагностирования автомобилей; назначение ЕО, ТО-1, ТО-2 Диагностика на АТП, как отдельный процесс.
- Производственно-техническая характеристика автопредприятия — Совершенствование технологий ТО грузовых автомобилей Одним из структурных подразделений ТОО «ИВОЛГА-ХОЛДИНГ» является Транспортное управление (ТУ). Все автомобильные перевозки необходимые для слаженной.
- Технические характеристики автомобиля, Расчет производственной программы по ТО и ТР — Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта В этом подразделе описывается назначения автомобиля заданного по заданию его общее устройство, особенности конструкции, технические характеристики.
- Характеристика СТО — Разработка специализированной станции технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей В качестве вида деятельности мною было выбрано специализированное СТО по ремонту ходовой части автомобилей Общая площадь предприятия равна примерно 1000.
- Планировочное решение СТО, Нововведения на объекте проектирования, Научная организация труда на объекте проектирования — Характеристика СТО К основным требованиям, которые стоит учитывать при разработке станций технического обслуживания, относятся: — расположение основных зон и.
- Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта кузова автомобиля — Проектирование участка по кузовному ремонту и окраске кузовов Цель дипломного проекта — Реконструкция СТО с разработкой кузовного участка. СТО расположено с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина. Для данной станции.
- Освещенность участка — Проектирование на АТП цеха по ТО и ремонту автомобилей ЗиЛ-ММЗ-554 Организация рационального освещения производственных помещений и рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Так при хорошем освещении.
- Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП, Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования — Организация работы участка в АТП по ремонту гильз блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР Где KМ — коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ.
- Проектирование производственного подразделения, Расчет производственной площади:, Планировка подразделения — Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371 3.1 Технологический процесс на производстве 3.2 Подбор технологического оборудования Таблица 2 — подбор оборудования № Наименование Оборудования Тип.
- Расчетно-технологический раздел, Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, и корректирование нормативов, Периодичность ТО-1 и ТО-2, и пробег до капитального ремонта — Проектирование малярного участка пункта ремонта автомобилей Из задания проектирования применяется: — тип подвижного состава (модель, марка): ВАЗ 2110 — AИ среднесуточная (инвентарное): количество автомобилей — 200.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА АТП, ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЯРНОГО ЦЕХА — Проектирование малярного участка на 417 автомобилей ГАЗ-2410
Источник https://subject-book.com/texnika/vvodnaya-chast-xarakteristika-atp-xarakteristika-malyarnogo-cexa-proektirovanie-malyarnogo-uchastka-na-417-avtomobilej-gaz-2410.html