Итальянское путешествие» Иоганна Вольфганга фон Гёте, краткое содержание 1 020 слов читать ~7 мин.

«Итальянское путешествие» Иоганна Вольфганга фон Гёте, краткое содержание 1 020 слов читать ~7 мин.

Книга Иоганна Вольфганга фон Гёте «Итальянское путешествие» (опубликованная в 1816-1817 годах) – это отчёт Гёте о его путешествии по Италии в 1786-1788 годах. Основываясь на дневниках, которые он вёл во время своего долгого путешествия, Гёте большую часть книги посвящает размышлениям об искусстве, истории, географии, растениях и людях, с которыми он столкнулся во время поездки.

Книга также является комментарием к психике Гёте – и глубокому психологическому кризису, который пережил Гёте. Эпиграф к «Итальянскому путешествию», написанный У.Х. Оденом, очень хорошо подытоживает книгу: “Некоторые путешествия – одним из них было путешествие Гёте – действительно являются поисками”. «Итальянское путешествие» – это не только описание мест, людей и вещей, но и психологический документ первой важности.

«Итальянское путешествие» Гёте получило положительные отзывы после выхода в свет и продолжает получать их по сей день как от критиков, так и от обывателей. Однако за пределами Германии Гёте читают мало, но по-прежнему очень уважают. Без сомнения, он великолепный писатель, но очень мало людей знают о Гёте, его произведениях и путешествиях. Хотя «Итальянское путешествие» никогда не станет широко популярным и широко читаемым, это поистине уникальная (по форме и организации) и увлекательная книга, которая является настоящей классикой.

Сюжет

«Итальянское путешествие» – это отчёт о путешествии Гёте по Италии с 1786 по 1788 год. Его путешествие было своего рода побегом от его работы в качестве министра в Веймаре. Поэтому 3 сентября, в три часа ночи, он покинул Карлсбад (Германия) в почтовой карете, путешествуя сначала под вымышленным именем (Филипп Мёллер): он не хотел, чтобы его узнали, и долгое время даже его мать и самые близкие друзья не имели о нём никаких известий.

Заберите бумажную книгу себе навсегда

Скидки до 80% от указанной здесь цены внутри

Итальянское путешествие. Гете Иоганн Вольфганг. 2023

Гете Иоганн Вольфганг
Итальянское путешествие

Читать далее  Турция после землетрясения: что происходит сегодня 12 февраля, последние новости

Путешествие из Петербурга в Москву. Вольность. Радищев Александр Николаевич. 1992

Радищев Александр Николаевич
Путешествие из Петербурга в Москву. Вольность

Путешествие в бескрайнюю плоть. Валиуллин Ринат Рифович. 2014

Валиуллин Ринат Рифович
Путешествие в бескрайнюю плоть

Первые дни своей жизни Гёте провёл в Венето, северной области Италии, посетив, в частности, Верону, Падую и Венецию. Посещение Венеции стало для него кульминацией мечты, и там он впервые в жизни смог увидеть море. Несмотря на это, Гёте критиковал отсутствие чистоты в этом городе на северо-востоке Италии.

Затем он переехал в Феррару, где смог увидеть могилу Людовико Ариосто, а после этого посетил Флоренцию, но всего на несколько часов, потому что ему очень хотелось попасть в Рим до Дня всех святых. Наконец Гёте удалось добраться до Рима, в котором он пробыл 4 месяца, встречаясь с выдающимися деятелями искусства, такими как Карло Маратта, Генрих Мейер и Ангелика Кауфман.

25 февраля 1787 года он вместе со своим другом Иоганном Тишбейном переехал в Неаполь, пробыв в этом городе на юге Италии один месяц. Во время своего неаполитанского пребывания он посетил Сольфатару, неглубокий вулканический кратер в Поццуоли, недалеко от Неаполя, поднялся на вершину Везувия, осмотрел руины Эрколано, Помпеи и Паэстума, где смог восхититься греческой архитектурой.

Следующим его шагом было посещение Сицилии, в то время опасной земли для иностранцев из-за отсутствия центров приёма и обустроенных дорог. Сицилийская поездка Гёте включала такие города, как Палермо, Катания и, в конце концов, Мессина, откуда он отправился в Неаполь, рискуя потерпеть кораблекрушение возле Капри из-за штиля. Прибыв в Неаполь, Гёте направился в Рим, где пробыл очень долго (10 месяцев), после чего вернулся обратно в Германию.

Список персонажей

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Немецкий писатель, поэт и драматург. Между 1786 и 1788 годами он путешествовал по Италии, написав отчёт о поездке, опубликованный под названием «Итальянское путешествие». Эта поездка была своего рода побегом от его работы в качестве министра в Веймаре, которая – по словам Гёте – подавляла его творчество. Большую часть времени Гёте провёл в Риме, но посетил и другие места и города, такие как Венеция, Флоренция, Сицилия и Южная Италия (Неаполь, Паэстум и т.д.), где он смог полюбоваться греческой архитектурой.

Анжелика Кауффман

Успешная швейцарская художница неоклассического стиля, Анжелика Кауфман познакомилась с Гёте во время его пребывания в Риме в 1786 году. Они подружились, и Гёте начал посещать её литературный салон в Риме (Виа Систина). Кауффман влюбилась в него, написала его портрет и продавала ему любовные письма, но это чувство не было возвращено Гёте, который видел в ней только друга.

Читать далее  Управление по туризму таиланда управление туризма таиланда

Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн

Иоганн Тишбейн был немецким художником-неоклассиком. Он много путешествовал, в основном по Италии, где подружился с Гёте, вместе с которым совершил путешествие в Неаполь с 25 февраля по 29 марта 1787 года. Они вместе посетили Помпеи, руины Геркуланума и Паэстум.

Темы

Жизнь и смерть

Дневник Гёте – это запись прожитого времени, и многие его размышления о своём времени сосредоточены вокруг смерти. Он цитирует мотив смерти «et in Arcadia ego», что в переводе означает «даже если я попаду в рай». Он обсуждает свои обязанности дома, где он служит обществу в качестве авторитетного лица в нескольких учреждениях, и наблюдает, как меняется его самоощущение по мере того, как он удаляется от этих обязанностей. Когда он отходит достаточно далеко, он обнаруживает, что приобретает понимание ценности каждого момента, зная, что его время на земле быстротечно.

Важность путешествий

Как следует из названия этих опубликованных дневниковых записей, ценность Путешествия – один из центральных тематических вопросов книги. Подразумевается, что Гёте покидает свой дом, чтобы отправиться в путешествие и затем вернуться обратно, что он находится в своего рода путешествии героя, и он замечает это в своих записях, указывая на сходство между своими путешествиями и книгами, которые он читал и писал. Его путешествия проходят через прекрасные пейзажи и многие иностранные городские пейзажи, так что он более широко оценивает форму жизни на земле.

Счастье и рай

В конечном итоге, самая важная тема его произведений – это его счастье. Временами он пытается понять, что может означать счастье в контексте его собственной жизни. Например, он добился большого авторитета в своей общине, и многие считают его столпом нескольких институтов. Можно подумать, что он будет счастлив от такой власти, но вопрос о счастье является предметом долгих размышлений на протяжении всего его путешествия. В конце концов, он решает, что то, ради чего он путешествует, – это рай, который не существует на земле в этой жизни.

Читать далее  Познер, Ургант и Ивлеева: 5 тревел-шоу об Израиле

В контексте своего общества жизнь Иоганна Вольфганга фон Гёте определена. Его цели и обязанности чётко очерчены, и он преуспевает в этих ролях. Можно сказать, что благодаря этому он добивается больших достижений и радости в своей жизни, но затем он покидает свою общину, чтобы отправиться в путешествие, и внезапно оказывается в таком же недоумении от человеческого опыта, как и всегда. Ценность его Путешествия не в том, что он исследует Италию, а в том, что он исследует самого себя.

Для Гёте путешествие, похоже, имеет ироническую цель. На первый взгляд кажется, что путешествие призвано показать человеку больше внешней реальности, но реакция человека на внешнюю реальность также является просветляющей, так что вместо того, чтобы просто воспринимать новые перспективы и виды, он на самом деле развивает свою точку зрения. Он тоже умный человек, поэтому он понимает этот процесс. Ценность этих дневников в том, что он вдумчиво и осознанно размышляет о чем-то непостижимом и странном – о своём собственном «я».

Странно, но он находит себя увлечённым вопросом о смерти. Почему смерть вообще затронута во время того, что, по сути, является отпуском? Потому что его роль в обществе, его время, пожертвованное работой и обязанностями, по сути, обусловлено его желанием провести время с пользой. Когда он отправляется в путешествие, он откладывает все эти механизмы в сторону и сосредотачивается на качестве своей жизни, на своём бодрствующем сознании, и в свете этих размышлений его желание жить становится очевидным. Желание жить – это желание никогда не умирать, считает он, и даже цитирует старый латинский мотив смерти.

  • «Фауст» Иоганна Гёте, краткое содержание
  • «Страдания юного Вертера» Гёте, краткое содержание
  • «Хороший человек» Анджело Гетера
  • Ретроспектива нового немецкого кино к юбилею Фассбиндера
  • Google и центр Гетти сделали путеводитель по произведениям искусства
  • Гетти сохранит «Фреску» Джексона Поллака
  • Багетная мастерская — фотография в лучшем обрамлении!
  • Новые решения для декорирования и монтажа для участников Багетного форума в Санкт-Петербурге

Источник https://gallerix.ru/news/lit/202205/italyanskoe-puteshestvie-ioganna-volfganga-fon-gete/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *